мысли

02:15 

29725178 - мой номер.

ты запарила

это вообще-то старый номер

ааа ок

я карточку возабновила
стой, а ты в пятницу мне на смс отвечал, не зная кто пишет?))

догадывался

а ну норм)
к экономике готов?)

нет
Риткаааа
ты можешь мне какую-нибудь хуету написать про
это Миграцию
а то я видос делабю
никак не успеваю


окей)
что-нибудь напишу)

ну так
чисто
главное что бы диаграмма была
а остальное тупо инет

ну с инетом лучше не рисковать. Карху гуглит.

ну что-то накидай

короче придуаю что-нибудь)
окей)

спасибо
было бы заебись

Димка, я не думаю, что у меня на 300 слов получится(

crjkmrj tcnm
Сколько есть
скажу что
латвия хуйня и нехуй о ней писать

+1
надо сваливать вообще из латвии))

похер
Сегодня

Дим
ну я написала
что-то
но там мало
не думаю, что выше 6 будет
но я уже залипаю
мне еще самой дописать надо

скинешь??
или принесешь завтра?

тебе как удобней?
я полюбому своё завтра пичатать буду)
печатать*

кидай
я печатану

а моё сможешь?)

Тебе долго писать
ещё?

мин 5-10
я в скайп кину. фэйс лагует)

кк
давай

ты прочитай, чтобы хотя бы знал о чём речь
и да, надеюсь она не спалит. там много одинакового есть.
в моём и твоё

я пойму

я своё кинула в скайп)
Конец переписки
Просмотрено 00:11

@музыка: Eminem - When Im Gone

@темы: Димка

URL
   

главная