Плачу. Больно. Но нет такой злости, как я думала.. я хочу, чтобы он был счастлив. и постараюсь сделать всё для этого! Для человека, которого я люблю вей душой!

Ритка спасай
поговори со мной
меня игнорят все, либо спят

привет))

ЗДАРОВА


чем маешься
сегодня тусуешься?

да особо ничем) фэйсбук листаю
нет, сегодня - дома)

я блять раз 25 пролистал стену

безудержное веселье)))
а чего не спишь?

да в пизду
не засну

есть такая тема, я уже 3ий день заснуть не могу( ложусь в 4 утра(

ну я пораньше но тоже
а ты то чего?
Влюбилась?

нееее)) какая-то депрессия, даже не знаю почему
первый раз такое

ye e vty znj;t ltghtcyzr
у меня тоже депресняк
почти) ну по мне видно
что я не уравновешенный

дааа, это точно. ты срываться часто стал
как у тебя кстати там? дома.

да нормасно
теперь не дома
ну я бы не срывался если бы не ахуели бы многие
типа как Юра
ну что я не прав бюыл тогда?

прав. юре нефиг х*и пинать было. но я, если честно, даже испугалась. - в первый раз тебя таким видела
злым

ну просто нехуй, уже с квна заебал просто
если бы ничего в ответ не говорил, я бы не так ругался, а так его эти - Заткнись и ид на хуй, меня просто бесят
был бы где-то поближе я бы вьебал
ты просто квнские репы не видела
там что Олег, что Юра
ахуевшие, думают все легко и просто
что можно не репать

дико раздражает, когда стараешься, а кто-то хернёй страдает

и говорит тебе - заткнись

да
юра вообще тогда должен был сидеть и молчать в тряпочку

да пох
я сегодня в Маке закинулся
Боряна этой штелой
так раслабило
пиздец
они так с меня ржали
суки

ДИМА! и ты туда же)))
как ощушения?

ну бля, я так и так злой
нужно было расслабиться
ну знаешь
как после литра полтора пива
сидишь такой
чутка всё тормозит
улыбаешьс

это снус, да?

да

лучше бы пива выпил)

не
от него перега
а так закинул
и сидшь
кайф ловишь

ну ты там смотри - не увлекайся)

дда я так
попробывать
но может возьму бюанку с пакетами
что бы не так был зол
но если мне скажут ДАААААААААААААААААА БЛЯТЬ, которое я так жду
я не буду злиться. если только чуть-чуть

ты сейчас о чём?

всё о том
долна понять

пол 2 ночи. вчера заснула в 4. так что туплю) обьясни)))

ну вот
так
не любят меня девушки

аааааа
и кто же на этот раз?)

подруга

обьяснил)) а поконкретней) мне же надо заценить

мне кажется ты ценила
да вообщем
такая История
попробую зачитать
рэпом

о,давай)

Я проснулся под утро от звука смски,
Там было написано - "Ты должен ответ дать резко.
Я скоро буду где-то рядом
Встретишь меня?" В тот момент я словно, травонулся ядом
Это была Настя, я тогда не понимал, что вот оно, то самое счастье.
Я принял другое решение, встречаться с Миленой.
Но не правильно воспользовался этой заменой.
Прошло время, может пару недель

значит, тебе нравилась Настя, но ты почему-то решил встречаться с миленой, да?

Оказалось что это была потеря потерь(
Вообщем не просто так я сказал Милене, что бы она пошла лесом
так как дождь капал, хоть я и был под навесом.
Теперь я стал вести себя прилично
Не требую ничего, но было бы очень отлично
Если бы рядом был, и она была бы со мной рядом
И всё было ясно, ведь понимальи друг друга бы взглядом
нет, ну если это можно было назвать встречался
то пусть так оно и будет
но я это так громко прям не могу заявит

а у вас это с настей взаимно?
и что сейчас мешает быть с настей?

нууу... как тебе сказать
когда пишут - Я дура наверное, ты отличный, вообще весь такой ахх.. но я не могу сказать тебе, но и в тоже время не могу отпустить
я хуй знает что делать
и когда говорят, что я ей очень нравлюсь, но есть одно ноооо

какое?

не знаю, не может сказать, но я не думаю, что с кем-то встречается, думаю из за Милены
так как она не знает, что я как бы сказал Милене давай до свидания из за неё
потому что она сказал бы что это подлизон
решил за счёт этого подмазаться

а у вас с настей было что-то до милены
?

я ей очень нравился, и мы как бы общались
очеень
но я спорол хуйню как всегда
ну в моём стиле
а когда пиздец, потерял. понял что не могу общаться с ней, и понял, что она мне нереально нравится, и не могу без неё и её общения, было поздноо((
ЭТО СТРЕЛЬЦОВ ЁБА

СТРЕЛЬЦОВ СТАЙЛ

ебанутый..

скинь на нее ссылку

www.facebook.com/nastiamurr
она нереальная

сколько ей лет?

вроде 17
в ноябре будет 18
походу
но я бы так не сказал

даже очень ничего девушка)) фигуристая)
дим. ты лох))

СПАСИБО
ПОДДЕРЖАЛА

я любя)))

:DDDDDDDD
знаю

)))))))))))))))))))))))

я блядь хуй знает за чем погнался
я такой мудак
но по сути
было и было
надо жить дальше
и я думаю, что всё будет заебись
но нравится она мне не из за фигуры
хотя и это тоже
Нос попочкой
Б3

а ты уверен, что это не чувство собстренничества?
типо когда понял, что потерял - решил, что это должн быть твоим.

думаю нет
я не очень прям собственник
да и посути то похуй))
я делаю так
наверно, отому что так надо

а почему ты тогда не начал встречаться с ней?
а променял на милену?

потому что, она мне сказала, что Летом она уезжает в германию на всегда
и как бы это было бы очень хуёво
ну как на всегда, учиться там
и хер знает когда приедет
и это был бы пиздец

ну тгда правильно сделал, что не начал отношения
она этим летом уедет?

то что я даже сейчас чувствую, даже сейчас понимаю, что если бы орна уехала в Германию, было бы очень хуёво
а после, выяснилось, что там что-то с доками. и вообщем не поедет
не может
и я тогда ахуел
вот тогда и начался депресняк
походу

ты ей это говорил?

неа

если не она не будет знать как всё было по настоящему и из-за чего ты не решился быть с ней тогда - то всё тщетно.
если она та единственная - она поймёт.

думаешь написать?
ну бля
я сцу

НЕЕЕЕЕЕТ!!!!
не пиши
не в коем случае
если это обсуждать

БЛЯТЬ чувак
я вижу её только на треньках

то только с глазу на глаз
в живую

так как видители у неё нет времени, а в 10 надо быть дома ей

отойдите с ней на тренировке, буквально на минут 5 и поговорите. скажи ей всё то, что сейчас рассказал мне
только главное не пиши ей это в смс и не по телефону

а блять тусуется с Андрюхой, который её на тачке забирает от туда, привозит туда и всякое такое, при чём я знаю Что Андрюхе нравится настя и я ей говорил, что я нереально с этой хуйни бешусь. А она его отшила уже, но всё равно обзаются
вот сегодня типа у него Новоселье, она естественно там
и завтра треня, угадай кто её повезёт и заберёт с работы
???
и после завтра
я бляяятттььь
просто пиздец

вам нужно поговорить. если не на тренировке, созвонись с ней, договорись встретиться, хотя бы на 20 минут. подойди к ее дому, пусть выйдет хоть на 5 минут

понимаешь, тут как бы я не могу в среду и пятницу, так как треньки ( при чём я не раз проебал треню, что бы увидеть её, но всё хуйня,). Она с Андрюхой вечно, да может и друзья и всякое такое, но просто бляяятттьььь
ладно
всё
в пизду
нахуй не вечером
сука
опять психую

успокойся, психами ты ничего не доюьёшься

да знаю

тебе не плевать на этого андрея? пускай он ее там привозит-отвозит - всё херня. он ее привезет на треню - дождись их. когда она выйдет из машины - просто отведи ее в сторону и поговорите

на него вообще до пизды, на неё нет, и то что она с ним
варится

так она сейчас думает, что ты ее ПРОМЕНЯЛ на другую, а это очень задевает женскую гордость, может она именно поэтому с ним и тусуется
ты можешь даже сейчас ни о чем не думать. тебе нужно сейчас голову об одном ломать - как с ней поговорить
не поговорив - даже нечего ожидать

пойду украду с новоселья
и всёё


блять но есть одно
что типа
может сказать что подлизался
этого боюсь

если будешь говорить правду и искренне - то не подумаем
а если подумает - то и старатья нечего
значит не твоя она

ну да
с этим согласен

не парься по лишнему))) всё будет хорошо)

пойду прогуляюсь
наверно
))
чутка приберусь в хате
и пойду не много прогуляюсь
по главной

один?

йееп
кто ещё будет гулять в пол 3

если хочешь, могу выйти) встретимся на пол дороге))

я не на долго
наверно
а так это на долго затянеться
кружочек
может до турничка дойду

ну смотри сам))
главное не убей никого там)

не я сейчас очень спокоен
как-то окей
ПАЛДИеС

02:28
Главное не переживай) Всё будет клёво)

всё будет так как должно быть

это точно
Конец переписки
Просмотрено 02:31

@темы: Димка